AVLIGA.RU Интернет магазин оптом и в розницу

Колёса и шины: внесезонные или сезонные?

Когда заходит речь о колёсах или шинах, автомобилистов уже давно не волнует вопрос разделения понятий, срока службы резины и т. д. Всем известно, что нужно наблюдать за качеством колёс автомобиля, потому что от них зависит наша безопасность по большей части. Но, в то же время, сегодня остаются нерешёнными несколько моментов. Наличие запасного комплекта шин для машины. Зимняя и летняя резина, или всё-таки хватит одной надёжной и внесезонной резины? Водители, выбирая себе необходимый товар, останавливаются на дешёвом варианте, то есть покупают шины раз в году. В большинстве случаев они так поступают, выбирая лишь один набор шин. Между тем, могли бы обратить внимание на широкий спектр в Санкт-Петербурге магазинов/интернет магазинов шин. Они продают продукцию для разных потребителей, различных брендов, на любой кошелёк, а также рассчитанную на дороги разного качества. Несмотря на все перечисленные свойства, местные всё же пользуются внесезонной резиной. Наблюдаются также случаи, когда автомобилисты покупают резину, предназначенную для летнего периода зимой наоборот. Такие ситуации недопустимы. Благо, их встретишь нечасто.

Если вернуться к теме покупки зимнего комплекта резины, то те, кто сомневается, должны твёрдо и без сомнений решить вопрос положительно. Желательно выявить, что, кроме явных отличий в виде картинки протектора, а это очень важно, присутствуют ещё и другие отличительные черты летних и зимних шин. Для изготовления зимней резины используют материалы, которые сохраняют эластичность даже при отрицательных температурах, чего нет в летних шинах. Именно это свойство поможет при вождении в зимнюю погоду. В тёплое время года эти шины становятся мягче и, соответственно, не подтверждают свои свойства. Они быстрее изнашиваются, стираются, что создает ненужные проблемы с тормозом и устойчивостью машины на дорогах.

Всем понятно, что в тёплое время года летние шины имеют свойство сохранять устойчивость. Соответственно, хорошо и уверенно «чувствуют» себя на горячем асфальте. В холода эти же колёса становятся слишком твёрдыми, непробиваемыми. И их соединение с дорожным покровом, укрытым снегом, дождём и прочими осадками будет иметь плохие последствия. Перед покупкой шин для использования их во все сезоны года нужно помнить о некоторых моментах. Эта резина – своеобразное соединение зимних и летних шин. В то же время, такое объединение не может стать окончательным и самым выгодным вариантом. Есть у такой резины минусы. Так, она функционирует в определённых температурных условиях. Если на улице очень жарко или мороз, колёса уже не подтверждают свои свойства. Следовательно, такие комплекты «обуви» для машин рекомендуется использовать в странах с умеренными стабильными климатическими показателями. Данные покрышки также рекомендованы для дорог, которые регулярно убираются. При условии, что городские коммунальщики отлично выполняют свою работу, можно смело приобретать такую резину именно к концу осени и в начале весны. Внесезонная резина, смотря как часто её использовать, может отработать 3–4 месяца, после чего её выпуклые детали стираются. Это свидетельствует о том, что пришла пора купить новые.

Если мы обратимся назад к картинке протектора, то заметим отличительные черты: горизонтальные и вертикальные углубления на резине предназначены для выведения воды, снега или грязи, чтобы машина могла тормозить. У внесезонных шин сам протектор размещён значительно ниже, чем у зимних. Ещё отдельные части его разделены и, по примеру зимней резины, снабжены ламелями. Сходство с летними шинами выражается в уплотнённом составе, чтобы изнашивание было минимальным при очень тёплой погоде. Соответственно, такие углубления должны быть разными по форме и площади. Если говорить о зимней резине, то она чаще всего имеет толстый корд и возможность шиповки. Само собой разумеется, что внесезонная шина неидеальна. Она не может отвечать всем критериям для летней и для зимней резины.

Итак, подводя итог, уточним, что шины, предназначенные для круглогодичного использования, наделены рядом положительных моментов. Прежде всего, они стоят значительно дешевле зимних и летних. У водителя не будет необходимости заниматься сменой резины на каждое время года. Есть ещё одно уникальное свойство – они хорошо себя зарекомендовали в смену сезонов, когда снег активно начинает таять. Между тем, как зимняя резина может подвести. Если вести разговор о нашей стране, то, конечно, стоит вооружаться резиной по сезону. В летнее время брать летнюю, а зимой «переобувать» авто в зимнюю. Уделить внимание стоит и торговой марке, которая произвела товар. При выборе такой продукции следует знать, что она имеет определённую маркировку. Также при покупке выдаются специальные сертификаты, которые будут напоминать о том, что продукт высокого качества и приобретен не у мошенников. Но об этом – не в этот раз.

За последний месяц изменение цен произошло у 27 брендов
Еще сильнее выросли в цене внедорожники американского бренда Jeep, а именно Grand Cherokee (на 0,2 – 5,2%) и Renegade (на 2,6 – 4,3%).

Появилась первая фотография нового Porsche 911 без камуфляжа
В глобальной сети обсуждается фотография нового спорткара Porsche 911, запечатленного без камуфляжа.

Volkswagen представит в Женеве новый электрокар I.D. Vizzion
Немецкая компания Volkswagen привезет на автошоу в Женеву концепт своего нового электрического седана I.D. Vizzion.

Названы российские цены нового поколения Audi A8
В российских дилерских центрах компании Audi начался прием предварительных заказов на флагманский седан Audi A8 нового поколения.

Компания Opel показала обновленный фургон Combo Life
Автокомпания Opel показала модель Combo Life новой генерации, которую построили на общей архитектуре с Citroen Berlingo и еще не презентованным Peugeot Partner.

Компания Volvo представила свой первый трехцилиндровый мотор
Шведская компания Volvo представила свой первый трехцилиндровый мотор семейства Drive-E.

Серийную версию вседорожной LADA XRay Cross заметили на тестах
Несколько часов назад в Сети появились первые фотографии серийной версии новой вседорожной LADA XRay Cross во время прохождения дорожных испытаний.

«ГАЗ» приступил к выпуску автомобилей Skoda Kodiaq
Производство Skoda Kodiaq началось на мощностях завода группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Компания Renault анонсировала производство нового кроссовера в России
Французская компания Renault анонсировала производство нового кроссовера C-класса в России на мощностях своего московского автозавода.

Mitsubishi отзывает 180 тысяч авто из-за лобовых стекол
В сообщении агентства «Синьхуа» говорится, что дефект лобового стекла обнаружен у паркетников Mitsubishi ASX, сошедших с конвейера в Китае в период с октября 2012 по декабрь 2016 годов.

 


Наверх